Нурмухаметов Олжас Булатханович

Главный администратор по борьбе с коррупцией
Контактный телефон: 8 (707) 671 25 25, 8 (701) 971 25 25

Образование


  • 2001-2006год. Костанайский государственный университет, специальность «Юриспруденция», бакалавр
  • 2007-2008 год. Срочная служба в рядах ВС РК, уволен в запас в звании младший сержант

Опыт работы

  • Апрель 2009 - ноябрь 2010 года. Департамент по раскрытию экономических и коррупционных преступлений (финансовая полиция) по Костанайской области», инспектор отдела по раскрытию экономических и финансовых преступлений.
  • Основная обязанность: раскрытие экономических и коррупционных правонарушений. За время работы принимал участие в следственно-оперативных группах по раскрытию банковских преступлений (БТА Банк).

  • Июнь 2011 - июль 2011 года. ТОО «Тайм - Инвест», менеджер по взысканию кредитных задолженностей.
  • Основная обязанность: взыскание кредитных задолженностей перед АО «Альянс Банк» АО «КазКоммерцБанк» и т.д.

  • Июль 2011 - июль 2012 года. Частное предпринимательство

  • Июль 2012 - февраль 2013 года. ТОО «Кредитное товарищество «Қарлығаш» АО «Аграрной кредитной корпорации», юрист.
  • Основная обязанность: представительство ТОО на судебных процессах, ведение юридической документации ТОО, экспертиза договоров, юридические и экономические заключения.

  • Февраль 2013 - ноябрь 2014 года. ТОО «Кредитное товарищество «Қарлығаш» АО «Аграрной кредитной корпорации», Председатель правления.
  • Основная обязанность: руководство ТОО, кредитование местных СХТП на ВПР и УР, «Сыбага» и т.д.

  • Ноябрь 2014 – март 2015 года. ГУ «Аппарат акима Карабалыкского района», руководитель юридического отдела.
  • Основная обязанность: представительство ГУ на судебных процессах, ведение юридической документации ГУ, консультирование подразделении ГУ.

  • Июль 2015 - январь 2016 года. Департамент Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Республики Казахстан по Костанайской области, консультант.
  • Основная обязанность: консультация в сфере государственной службы по вопросам качества оказания государственных услуг, разъяснения антикоррупционной политики, проведение анализов в государственных учреждениях по выявлению коррупционных рисков, проведение проверок по жалобам.

  • Январь 2016 -октябрь 2016 года. Управление государственных услуг Департамента Министерства по делам государственной службы Республики Казахстан по Костанайской области, главный специалист.
  • Основная обязаность: мониторинг государственных услуг, на выявление правовых коллизии, также изучение государственных услуг с присвоением статуса «востребованная», «невостребованная» и т.д. Улучшение государственных услуг путем минимизации сроков, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, реинжиниринг государственных услуг. Выявление скрытых государственных услуг и дальнейщая разработка проектов Стандартов и Регламентов государственной услуги. Контроль оценки качества оказания государственных услуг, проведение внеплановых, плановыхпроверок в государственных учреждениях по вопросам оказания государственных услуг по обращениям физических и юридических лиц.

  • Октябрь 2016 - февраль 2017 года. Управление юстиции Костанайского района Департамента юстиции Костанайской области, руководитель отдела.
  • Основная обязанность: общее руководство отделом по регистрации недвижимости и юридических лиц, взаимодействие с государственными органами, представительство во всех органах, ведение административного производства.

  • Февраль 2017- август 2017 года. Отдел учета и контроля исполнительных производств Департамента юстиции Костанайской области, руководитель отдела.
  • Основная обязанность: руководство отделом, учет и контроль деятельности государственных судебных исполнителей.

  • Август 2017 - октябрь 2017 года. АО «Центр развития города Алматы», старший аналитик Группы анализа бизнес-процессов.
  • Основная обязанность: анализ бизнес процессов услуг, анализ качества оказания государственных услуг, разработка предложений по повышению качества, реинжиниринг процессов и оптимизации оказания услуг, разработка нормативных правовых актов акимата и акима города, других правовых документов Центра, мониторинг практического исполнения мер по улучшению показателей Республики Казахстан в рейтинге «Doing Business».

  • Октябрь 2017 - октябрь 2018 года. АО «Центр развития города Алматы», руководитель Группы анализа бизнес-процессов. Основная обязанность: осуществлять общее руководство и координацию деятельности Группы анализа бизнес-процессов.

  • Октябрь 2018 – апрель 2019 года. ТОО «Зангер Консалтинг», исполнительный директор, юрист Общественной приемной «OpenAlmaty» и «Центра досудебного примирения».
  • Основная обязанность: юридическая консультация и сопровождение.

  • Апрель 2019 – август 2020 года. Республиканское общественное объединение «Авторское общество «Абырой», директор.
  • Основная обязанность: Общее руководство обществом. Взаимодействие с Министерством юстиции РК.

  • Сентябрь 2020 – февраль 2022 года. Общественное объединение «Қазақстан композиторлар қауымдастығы», директор.
  • Основная обязанность: Общее руководство обществом. Взаимодействия с Министерством культуры и спорта РК. Пропаганда и выстраивание системы развития культурной политики.

  • Июль 2021 – январь 2022 года. Общественный фонд «МУЗФОНД», Президент. Основная обязанность: Общее руководство фондом

  • Июнь 2021 – октябрь 2021 года. Республиканское общественное объединение «Казахстанское общество правообладателей», Заместитель генерального директора по международным отношениям.
  • Основная обязанность: выстраивание работы с международной конфедерацией авторских обществ «CISAC», внедрение системы мониторинга испанской компании «BMAT», подписание международных соглашений с зарубежными ОКУ.

  • Апрель 2022 – по сегодняшний день. РГКП «Государственный республиканский академический уйгурский театр музыкальной комедии им.К.Кужамьярова", юрист.

  • Апрель 2022 – по сегодняшний день. ТОО «Алма-Ата консалтинг», директор.

  • Апрель 2022 – апрель 2023 года. ТОО «Адиль зан Групп», юрист

  • Май 2022 – Май 2023 года. Республиканское общественное объединение «Казахстанское общество правообладателей», Генеральный директор.

Приказ о проведении Внутреннего анализа коррупционных рисков (ВАКР) за 2023 год, об утверждении Плана и составе рабочей группы


26 января проведен семинар в АУП на тему "Антикоррупционная культура и добропорядочность" с участием административно-управленческого персонала. Доведены основные требования законодательства РК о противодействии коррупции, а также объявлено о начале проведении внутреннего анализа коррупционных рисков за период 2023 года.

26 декабря 2023 года проведен Семинар на тему «Антикоррупционная культура и добропорядочность» (автор Жардемов Е.Е.).

ДОКУМЕНТЫ

27.10.2022 года Комплаенс службой РГКП «Республиканский государственный академический уйгурский театр музыкальной комедии имени К.Кужамьярова» проведено ознакомительное совещание административного блока с антикоррупционной политикой. Утверждены следующие документы: Антикоррупционная политика, Антикоррупционный Стандарт и инструкция по противодействию коррупции. Подписаны согласия на антикоррупционные ограничения со всеми сотрудниками театра.

Во исполнение Приказа № 188 от 26.12.2023 года разъяснены результаты ВАКР для АУП Театра.

Документы
Аналитическая справка
ВАКР 2023 г.
РГКП "Республиканский государственный академический уйгурский театр музыкальной комедии имени К. Кужамьярова" во исполнение ТБН№4 "Предупреждение и противодействие коррупции" за 2024 года провел разьяснительную работу в АУП